Информация для заявителей
Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» разработан и утверждён в целях регулирования отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия.
Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются:
- правомерность предоставления услуг; - заявительный порядок обращения за предоставлением услуг; - открытость деятельности органов, предоставляющих услуги; - доступность обращения за предоставлением услуг и предоставления услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья; - возможность получения услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
При получении государственных и муниципальных услуг, заявители имеют право:
- на получение услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги; - на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуг, в том числе в электронной форме; - на получение услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; - на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения услуг.
Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги обязаны: - предоставлять услуги в соответствии с утверждёнными административными регламентами - нормативными правовыми актами, которые устанавливают порядок предоставления услуг, а также стандарты предоставления услуг; - обеспечивать возможность получения заявителем услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; - предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, в подведомственные им организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг; - исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуг.
С 1 июля 2012 г. вступило в силу положение закона, в соответствии с которым органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
Такие документы и информация предоставляются участвующими организациями по межведомственным запросам органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Получайте муниципальные услуги в электронном виде
Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.
Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг. На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность, не посещая орган власти:
• получить полную информацию об интересуемой услуге;
• скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги;
• подать заявление на получение услуги;
• отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете;
• получить результат оказания услуги.
- Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Инструкции по регистрации в ЕСИА физического лица
Перечень социально значимых услуг, оказываемых администрацией МО «Муринское городское поселение» ВМР ЛО, которые можно получить в электронном виде
№ п/п |
Наименование услуги |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории |
5 |
|
6 |
|
7 |
Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства |
8 |
|
9 |
|
10 |
Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
11 |
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
12 |
|
13 |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
17 |
|
18 |
|
19 |
|
20 |
|
21 |
|
22 |
|
23 |
|
24 |
|
25 |
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом |
26 |
|
27 |
Перечень муниципальных услуг, по которым отменен личный прием
1. Выдача, переоформление разрешений на право организации розничных рынков и продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков
2. Приватизация имущества, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
3. Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
4. Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма в муниципальном образовании
5. Предоставление объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование без проведения торгов
6. Оформление согласия на передачу в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма
7. Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (государственная собственность на который не разграничена)
8. Выдача разрешения на снос и пересадку зеленых насаждений
9. Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса
10. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
11. Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации