Администрация муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области с 16 июня 2025 г. (период приема заявок 5 дней) начинает прием заявок на предоставление за счет средств бюджета муниципального образования «Муринское городское поселение» на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.
Организатор конкурсного отбора - Администрация муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, адрес: г. Мурино, Всеволожский район, Ленинградской области, ул. Оборонная д. 32 «а», адрес электронной почты: kan-murino@yandex.ru.
Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение части затрат, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области» муниципальной программы «Стимулирование экономической активности на территории муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2029гг.»
Результат предоставления субсидии - социальная и трудовая интеграция молодых людей с инвалидностью, выдается на покрытие части затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
Уполномоченный орган - администрация муниципального образования «Агалатовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
Доменное имя государственной информационной системы в сети «Интернет» https://promote.budget.gov.ru
Бюджет конкурса составляет 1 600 000,00 (один миллион рублей шестьсот тысяч рублей, 00 копеек).
Конкурсный отбор планов мероприятий проводится на условиях, установленных «Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, получатели которых определяются по результатам проведения отборов в государственной интеграционной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 07.05.2025 № 186 (далее - Порядок).
Получатель субсидии: социально ориентированные НКО.
Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии:
Получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует (или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации) задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
Категории и (или) критерии отбора
К участию в отборе допускаются организации, соответствующие требования, которым должны соответствовать получатели субсидии:
Главным распорядителем бюджетных средств определена категория участников запроса предложений, которым предоставляется преимущество при распределении субсидии путем первоочередного включения в рейтинг.
Преимущество предоставлено следующим категориям участников отбора получателей субсидий:
- социально ориентированным некоммерческим организациям.
Критериями отбора для участников отбора являются:
наличие в уставе (выписке из ЕГРИП) организации в качестве предметов (видов) деятельности, соответствующих цели предоставления субсидии.
наличие у участника отбора опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
наличие кадровых, технических ресурсов, необходимых для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории муниципального образования.
экономическая обоснованность затрат для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг.
у участника отбора, признанного совершившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, прошло не менее одного года с даты признания его совершившим правонарушение, за исключением случая более раннего устранения участником отбора как получателя субсидии предыдущих периодов, такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного главным распорядителем бюджетных средств, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств предоставленной субсидии или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания получателя субсидии совершившим такое нарушение должно пройти не менее трех лет. Положения распространяются на предоставленные субсидии, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств выявлены нарушения у участника отбора, как получателя субсидии предыдущих периодов, порядка и условий предоставления субсидии.
Порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок
Формирование участниками отбора заявок осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» с представление в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в настоящем объявлении.
Подписание заявки участником отбора может быть осуществлено усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Участник отбора к заявке прикладывает электронные копии документов и материалы.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
Заявка содержит следующие сведения:
1) полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидий;
2) основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидий;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
5) адрес юридического лица;
7) номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
8) фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
10) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
11) перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
12) информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
При проведении отбора получателей субсидий в процессе документооборота к заявке прилагаются:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора получателей субсидий, о подаваемой участником отбора получателей субсидий заявке, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидий, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
Каждый участник отбора подает одну заявку об участии в отборе.
Участник отбора вправе отозвать поданную заявку не позднее дня окончания срока подачи заявок.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участника отбора.
Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю бюджетных средств не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки
Осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участника отбора.
В отборе предусмотрена возможность возврата заявок участникам отбора на доработку, решение главного распорядителя бюджетных средств о возврате заявок участникам отбора получателей субсидий на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора получателей субсидий, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы «Электронный бюджет» в течение двух рабочих дней со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении отбора критериям оценки (показателям критериев оценки), по которым участнику отбора присваивается итоговое количество баллов (в случае если получатель субсидии определяется по результатам конкурса).
Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю бюджетных средств не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.
Главный распорядитель бюджетных средств в ответ на запрос, направляет разъяснение положений объявления о проведении не позднее второго рабочего дня, следующего за поступлением запроса, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения.
Правила рассмотрения и оценки заявок
Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора получателей субсидий создана Конкурсная комиссия по определению победителей конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, состав которой утвержден распоряжением администрации МО «Муринское городское поселение» ВМР ЛО от 10.04.2025 № 33 (далее — Комиссия),
Главному распорядителю бюджетных средств, а также Комиссии обеспечивается открытие доступа в системе «Электронный бюджет» к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания формируется автоматически.
Протокол рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания формируется автоматически.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
На стадии рассмотрения основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям,
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора,
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных правовым актом;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Ранжирование поступивших заявок, определяется исходя из соответствия участников отбора категориям и (или) критериям, определенным главным распорядителем бюджетных средств в соответствии Порядком.
Оценка заявки участника отбора определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом Комиссии по каждому критерию отбора.
Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный главным распорядителем бюджетных средств, представленный Комиссии, по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении о проведении отбора (в случае его установления), и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
По результатам рассмотрения Комиссией поступивших заявок оформляется Протокол подведения итогов отбора, который на бумажных носителях подписывается председателем Комиссии и членами комиссии.
Протокол подведения итогов отбора должен включать следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения, но каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки (при необходимости);
5) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания формируется автоматически.
Отбором предусмотрена возможность возврата заявок участникам отбора на доработку. Решение главного распорядителя бюджетных средств о возврате заявок участникам отбора получателей субсидий на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора получателей субсидий, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы «Электронный бюджет» в течение двух рабочих дней со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
На стадии рассмотрения основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных правовым актом;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора,
предусмотренных правовым актом;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в целях подтверждения соответствия установленным правовым актом требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения
Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, распределяется полностью победителю отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше 1 600 000 рублей. В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии возвращается в бюджет.
Взаимодействие с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения осуществляется следующими способами:
1) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия посредством направления запросов о предоставлении сведений и ответов на указанные запросы;
2) направления запросов о предоставлении сведений и ответов на указанные запросы посредством электронной почты.