Администрация муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района» Ленинградской области объявляет об открытой вакансии на должность ведущего специалиста кадров и муниципальной службы (муниципальная служба).
Должностные обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в администрации муниципального образования в части осуществления мер по противодействию коррупции и обеспечению исполнения обязанностей в области охраны труда (60 человек).
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Минимальный стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- Уверенное знание ТК РФ, КДП;
- Уверенный пользователь 1 С, МS Office;
- Знание трудового и федерального законодательства о муниципальной службе.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Работа на территории работодателя;
- Премии по итогам работы;
- Заработная плата обсуждается с кандидатом после успешного прохождения собеседования;
- Пятидневка: рабочий день с 8.30 до 17.30, с перерывом на обед, с 13.00 до 13.45;
- Муниципальная служба.
Резюме отправлять на почту: orgotdel.murino@yandex.ru
Администрация муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района» Ленинградской области объявляет об открытой вакансии на должность заведующего сектором кадров и муниципальной службы (муниципальная служба).
Должностные обязанности:
- Осуществление руководства деятельностью сектора кадров и муниципальной службы.
- Реализация мероприятий по вопросам прохождения муниципальной службы, противодействия коррупции и охраны труда.
- Предоставление квартальной, годовой отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальных программ по вопросам прохождения муниципальной службы, противодействия коррупции и охраны труда. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы.
- Обеспечение работы администрации в федеральных и региональных информационных системах по вопросам прохождения муниципальной службы, кадровой работе, противодействию коррупции и охране труда.
- Осуществление работы по хранению, учету, отбору, упорядочению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела, подготовке и передаче документов, относящихся к архивному фонду Российской Федерации, на государственное хранение в соответствии со сроками и требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и правовыми актами администрации.
- Отслеживание изменений в трудовом законодательстве, в сфере охраны труда и противодействия коррупции;
- Аудит кадрового делопроизводства;
- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства.
Требования:
- Высшее образование; Минимальный стаж муниципальной службы не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- Уверенное знание ТК РФ, КДП;
- Уверенный пользователь 1 С, МS Office;
- Знание трудового и федерального законодательства о муниципальной службе.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Работа на территории работодателя;
- Премии по итогам работы;
- Заработная плата обсуждается с кандидатом после успешного прохождения собеседования;
- Пятидневка: рабочий день с 8.30 до 17.30, с перерывом на обед, с 13.00 до 13.45;
- Муниципальная служба.
Резюме отправлять на почту: orgotdel.murino@yandex.ru
Администрация муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района» Ленинградской области объявляет об открытой вакансии на должность ведущего специалиста отдела по управлению муниципальным имуществом (муниципальная служба).
Должностные обязанности:
- приём-передача, учёт и хранение техдокументации МКД;
- восстановление и актуализация документов по результатам мониторинга технического состояния МКД;
- обоснование эффективности процессов управления МКД анализ и оценка видов работ при эксплуатации МКД;
- мониторинг жилищного фонда МО по вопросам включения в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в МКД;
- взаимодействие с управляющими организациями, обслуживающими МКД по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
- заключение договоров с обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями на свободные жилые помещения муниципального жилищного фонда, заключение дополнительных соглашений, проверка и передача счетов за содержание, текущий ремонт и коммунальные услуги на оплату;
- информирование собственников помещений в МКД о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта;
- формирование и внесение информации в государственную информационную систему в области жилищного фонда;
- проведение плановых и внеплановых проверок в целях осуществления муниципального жилищного контроля (надзора);
- составление актов по результатам плановых и внеплановых проверок, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях;
- консультирование по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля (надзора).
Требования:
- высшее образование по специализации «Управление жилищным фондом и многоквартирными домами» или близкое по профилю «Строительство», «Городской кадастр», «Земельный кадастр», «Землеустройство» (по специальности Техническая эксплуатация жилищного фонда).
- минимальный стаж работу муниципальной службы или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- навыки работы в MS Office (Word, Excel) и Adobe Acrobat Professional, ГИС ЖКХ, ГИС ТОР КНД, ТехноКад, Электронные услуги и сервисы официального сайта Управления Росреестра.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Работа на территории работодателя;
- Премии по итогам работы;
- Заработная плата обсуждается с кандидатом после успешного прохождения собеседования;
- Пятидневка: рабочий день с 8.30 до 17.30, с перерывом на обед, с 13.00 до 13.45;
- Муниципальная служба.
Резюме отправлять на почту: avo@mo-murino.ru